суббота, 9 мая 2015 г.

О Васильевой и "вишенках на торте"

Понятно, что Васильева своим вызывающим поведением создала весьма сильный негативный резонанс в обществе, и к тем, кто ее ненавидел еще по «минобороновскому» периоду, добавились те, кто наблюдал за становлением Васильевой-художницы, Васильевой-поэтессы и Васильевой-певицы.
Творчество Васильевой достигло своего апогея в разгар судебного процесса. Она флиртовала напропалую в соцсетях, выкладывая провокационные видео и репродукции своих картин, на которых изображала своих современников из общественного поля. Затем, когда @evahomealone (ник Васильевой в «Твиттере») была подвергнута соответствующему информационному воздействию, она прекратила кампанию в Сети.
Дразнить возбужденную общественность, видно, было линией поведения, присоветованной защитой. Советчики, похоже, оставались в уверенности, что образ демонической соблазнительницы придаст ситуации вокруг обвиняемой необходимый трагизм и создаст драматический антураж для всего судебного процесса. Ребята, вероятно, задумали превратить его в трагикомический спектакль окончательно.