пятница, 2 января 2015 г.

Мнения о катастрофе малазийского лайнера

свалились - как пить дать. Далее ночь, дизориентация, всё вокруг замигало-заорало-заморгало, растерянность, непонимание что происходит, летающий ноутбук, пилоты-операторы. Ну и со всеми вытекающими. Может в последний момент одумались, пытались исправить, не хватило высоты...

тем более в ЮВА очень агрессивные шторма бывают, которые формируются за 10 минут.

7 комментариев:

  1. Bludila:

    При приближении к фронту началась и болтанка (запросили набор!) и электризация, снизили скорость до рекомендованной, набор не дали. Пошли пробивать фронт. Попали и в обледенение и в порыв , ППД залипли, порыв сделал своё коварное дело. Дальше всё понятно....
    Только как

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно правильно. Командир, после загрузки "полета" еще на перроне, как увидел эшелон 320, сразу стал орать Тауэр, чтобы выше дали. Индюки это дело протабанили и погнали 320-м.
    Сейчас другое выясняется. Эйрэйша не имела разрешения летать этот маршрут в воскресенье. Только четыре дня в неделю они могли им ходить, но не в воскресенье. Министр транспорта Индонезии заявил в прессе. Это вылезет таким боком, шо мало линии не покажется. Тут сразу страховка под вопросом оказывается, а не только тюрьма.

    ОтветитьУдалить
  3. Проблема в том, что у "западного пилота" - нет указателя угла атаки. А даже и будь таковой, - он бы не знал, что с этими данными делать.... в базисной школе - отсутствует элемент "угол атаки", как элемент пилотирования. (это выяснилось из общения с нашим земляком, который работает в "дизайн бюро Эрбаса" , который подтвердил осознание Эрбасом проблемы после "парашютирования в океан" рейса АФ... необходима - школа, чтобы для пилота , параметр приобрел значимость элемента распределения внимания...)
    По большому счету, лично я, согласен - вполне можно пилотировать по "green dot"...
    Но, человек, осуществляющий данное пилотирование, все же, должен иметь элементарные представления в области аэродинамики... В данном представлении - люди за рычагами - не представляли себе процесс летания, как таковой... Поэтому, служба АТС зарегистрировала фазу набора высоты данным бортом - "невероятную для летательного аппарата" (значительно превосходящую возможности самолета). Люди, сидящие на ручке - по каким-то причинам , перестали себе представлять , что они не на Ф-16ть (хотя параметры набора соперничали с возможностями даже Фалкона...).

    ОтветитьУдалить
  4. Если он полез в гору "невероятно", то руды в TOGA были. А тут сразу SRS включается. И тяни - не тяни джойстик до чертей, не даст "железный мозг" на закритические углы выйти (там 18 в покое и 22 со сдвигом). Над Атлантикой SRS не пошел, потому что и так индикация сверхсветовых скоростей горела и орала, а режим был не взлетный. А шобы рубануть SRS, надо ввести другой режим вертикальный. ОРCLB, если на пулспиде едешь. И тогда тяни джойстик. Но тут уже Альфаплот затаился. И он не даст, ни тангаж вывести в зенит, если скоростенки не хватает, ни за углы не даст загнать. Джойстики, йолы. Так шо, ЧЯ найдут и узнаем, шо там за отказы прошли. А на Людей грешить, тем более павших - это не есть гут.

    ОтветитьУдалить
  5. Товарищи... граждане..., да что там... ГОСПОДА !! =)
    Если ПОС исправна - движок встанет только от попадания айсберга.Так же, как и "доработанные трубки пито " (ПВД или ППД+плита статики вообще-то) - они обогреваются с интенсивностью утюга.Уж про нарастания льда в турбокомпессоре вообще без комментариев.
    Если серьёзно : уважаемый Dysindich проконстатировал насущную проблему.И она прогрессирует.Что бы ни говорили поклонники "реальных тренажёров" во всех концах света - техника пилотирования - это реальные полёты.Годами.В разных условиях.Например, АХР.
    Не хочу излишне возбуждать присутствующих, но : при Советах "на корабли" попадали через Ан-2.Без автопилотов, на ручках, порой со сжатыми булками.Сейчас это всё уже история, к сожалению... и что там будет дальше - думать не хочется. Но лично мне не хочется зависеть ТОЛЬКО от процессоров автопилота :(
    Оффтоп (извините) : БЧ-5 ! Аллаверды ! Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Последние, на данный момент, тела пассажиров №47 и №48, были найдены пристёгнутыми к своим креслам. У мужчины на груди была закреплена сумка-кенгуру для переноски ребёнка. Следов ребёнка найдено не было. Предполагается, что это пара из Южной Кореи, путишевствовашие с ребёнком. Родственники жертв призвал власти, чтобы сделать поиск останков своих близких приоритетными.
    Wall Street Journal сообщил, что авиакомпания предложила 300 млн рупий (S 32000 $) на каждого пассажира на борту злополучного полета в качестве начальной компенсации. WSJ со ссылкой на Дэвида Thejakusuma, который имел семь членов семьи на время полета, сообщил, что бюджетный авиаперевозчик предложил сумму для каждого из членов его семьи, в том числе его сестры и матери.
    Первоначальный доклад на сайте метеорологическго ведомства Индонезии, BMKG, предполагает, что погода стала причиной катастрофы.
    "Исходя из имеющихся данных, полученных на месте последнего контакта самолета, погода была пусковым фактором аварии", говорится в докладе, в котором говорится о инфракрасных спутниковых фотографиях, показывающих пиковые температуры облака минус 80 до минус 85 градусов.
    "Наиболее вероятным было оледенение, которая может привести к повреждению двигателя из-за процесса охлаждения. Это просто одна из возможностей, могли произошли на основе анализа существующих метеорологических данных ", говорится в докладе.
    Фюзеляж также считается в значительной степени уцелевшим на морском дне, где в настоящее время сосредоточено операции. Дверь аварийного выхода и надувные трапы были среди первых объектов найденных поисковой командой. Предполагая, что первые пассажиры, возможно, начали процесс эвакуации раз самолет приземлился на воду.
    Бывший министр транспорта Jusman Syafii Джамал убежден, что обнаружение плавающей выходной двери имеет ввиду, что "кто-то открыл её". Пассажиры могли долго ждать пока стюардесса надует спасательный плот, что высокая волна обрушилась на нос и затопила самолет, Джамал добавил. "Высокие волны могли попасть в самолет, нос, и затопить самолет."

    ОтветитьУдалить
  7. "На 14-й день поисково-спасательной операции красный хвост авиалайнера с написанной на нем белым буквой "А" прошел примерно 35 метров с дна моря и достиг поверхности воды. Подъем осуществлялся при помощи погружного надувного мешка и судна Crest Onyx индонезийского государственного регулятора нефте- и газодобычи SKKMigas, которое оснащено подъемником мощностью до 50 тонн

    ОтветитьУдалить