пятница, 30 января 2015 г.

Лайнер Индонезия

исследования черных ящиков, что самолет летел на эшелоне 32000 футов, экипаж запросил занять эшелон 38000 футов. 
Диспетчер разрешение дал занять эшелон 34000 футов только через 4 минуты. С этого момента самолет резко набрал высоту 37800 футов. 
В это время сработала сигнализация срыва потока. 
Далее самолет резко потерял высоту до 24000 футов, потом пропал с экрана радаров. Специалисты в комментариях утверждают, что самолет не предназчен для таких вертикальных скоростей (называют вертикальную скорость шесть тысяч футов в минуту), что в два раза выше рекомендованных, самолет увеличил угол атаки более 8 градусов. Ясно, что самолет оказался внутри мощно-кучевой облачности, где очень сильные восходящие и нисхолящие потоки, и где могли оказаться значительные объемы града, что его разломало в куски. Катастрофа похожа на катастрофу Ту-154 над Донецком, где командир хотел перемахнуть фронт на 11000 метрах, а его подкинуло гораздо выше, и он свалился в штопор. Самолетрм управлял второй пилот, контролировал  командир. Второй пилот француз, 46 лет, имел налет около 2200 часов, а командир очень опытный, с общим налетом более 20000 часов, на А320 налет 6100 часов в этой авиакомпании, работал в других авиакомпаниях, бывший военный летчик Индонезии. Катастрофа, в общем, понятная. Вопрос только в том, как они залезли в область мощно-кучевой облачности?! Все время убеждаюсь после таких катастроф, что не надо стараться перелететь такой мощный фронт, а надо обойти или повернуть назад!