среда, 14 января 2015 г.

Версия катастрофы над Яванским морем

Больше похоже на следующую последовательность:

заглохли двигатели, пока запускалась вспомогательная силовая установка (выскочила турбинка), дисплеи погасли. Пока включились приборы, пилоты потеряли пространственную ориентацию. Выскочив из облаков визуально сориентировались и попытались приводниться. Самолёт разрушился при аварийном приводнении. Обломки некоторое время дрейфовали на волнах. Хвост проплыл дальше остальных частей, прежде чем затонул. Если принять во внимание последние найденные тела, проплывшие 500км. за 18 суток, хвост продержался на плаву, примерно три часа.

1 комментарий:

  1. Индонезийские спасатели с раннего утра 17 января возобновили работы по подъему на поверхность основной части корпуса самолета компании AirAsia, упавшего в Яванское море 28 декабря прошлого года. В месте проведения операции ожидается неблагоприятная погода, но власти намерены завершить подъем в кратчайшие сроки, пишет в субботу, 17 января, ТАСС.

    Спасатели надеются найти в фюзеляже тела жертв катастрофы. На данный момент из 162 человек, находившихся на борту лайнера, обнаружены останки только 51.

    16 января удалось найти также и другие обломки самолета, в том числе двигатель. Однако приоритетной задачей является поднятие фюзеляжа, заявил руководитель Национального поискового и спасательного агентства Индонезии Бамбанг Соэлисти.

    Это самый большой из обнаруженных обломков корпуса лайнера, его длина составляет 26 метров. В месте поисков ожидаются дожди, волны до 5 метров, порывы ветра до 13 метров в секунду.

    ОтветитьУдалить