воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Малазийский боинг

Утром в воскресенье с экранов радаров пропал пассажирский лайнер компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501). 
Утром в воскресенье с экранов радаров пропал пассажирский лайнер компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501). 





15 комментариев:


  1. Утром в воскресенье с экранов радаров пропал пассажирский лайнер компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501).
    Утром в воскресенье с экранов радаров пропал пассажирский лайнер компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501).

    На борту самолета Airbus A320 было 155 пассажиров и семь членов экипажа. Обломки самолета были найдены в море в районе индонезийского острова Белитунг, передает "Интерфакс" со ссылкой на местные СМИ. Спасатели выдвинулись на место катастрофы.

    Рассматриваются две версии причин трагедии: плохие погодные условия или недостаток топлива.

    Ранее сообщалось, что пилот самолета запросил разрешения изменить маршрут. РИА "Новости"со ссылкой на газету Republika сообщает, что, по всей вероятности, самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул.

    Глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курнади утверждает, что самолет остался без топлива: "Самолет был объявлен находящимся под угрозой, потому что расчетные запасы топлива уже должны были закончиться".

    В некоторых сообщениях СМИ обе версии совмещаются: самолет пытался обогнуть зону турбулентности, и потому остался без топлива.

    Самолет, выполнявший рейс QZ8501 из Индонезии(Сурабая) в Сингапур, исчез с экранов радаров. Последний раз пилот запрашивал у диспетчера данные о маршруте в 06:17 по местному времени (02:17 мск). Авиакомпания официально объявила о начале поисков самолета.

    Зарегистрированная в Малайзии компания AirAsia - один из крупнейших бюджетных авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии, рейсы авиакомпании связывают между собой почти все страны региона.

    AirAsia уточняет данные о пассажирах

    Авиакомпания Air Asia сообщила, что на борту лайнера, следовавшего из индонезийского города Сурабая в Сингапур, находилось 155 пассажиров и 7 членов экипажа.

    Среди находившихся на борту -156 индонезийцев, трое граждан Южной Кореи, один гражданин Малайзии, один - Сингапура и одни гражданин Франции.

    "На борту было 155 пассажиров, из которых 138 совершеннолетних, 16 детей и один младенец. Кроме того, на борту было два пилота и пять членов экипажа", - сообщил перевозчик на своей странице в Facebook.

    ОтветитьУдалить
  2. Рассматриваются две версии причин трагедии: плохие погодные условия или недостаток топлива.

    Ранее сообщалось, что пилот самолета запросил разрешения изменить маршрут. РИА "Новости" со ссылкой на газету Republika сообщает, что, по всей вероятности, самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул.

    Глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курнади утверждает, что самолет остался без топлива: "Самолет был объявлен находящимся под угрозой, потому что расчетные запасы топлива уже должны были

    ОтветитьУдалить
  3. что характерно , называют вероятными причинами погоду и топливо, предварительно ...
    отказ техники и ошибка пилотирования не называется , а все потому что видимо уверены в подготовке пилотов и подготовке техники и ее качественном обслуживании
    В россии сразу называют причины отказ техники и ошибки в пилотировании ,
    изначально подтверждая что летают недоучки и дебилы на убогой ушатанной и убитой технике которую плохо обслужили ?
    Странно у нас все -таки как то все ....

    ОтветитьУдалить
  4. Пока говорят , что облачность пытался сверху обойти, запросил выше. напоминает пулковский случай 85612. Но вообще страно все очень. надежды что кто то выжил все меньше.....жаль очень людей, перед самыми праздниками....родственикам пережить все.....

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12:20:00

    Пилоту исчезнувшего с радаров наземных служб самолета компании AirAsia перед обрывом связи было приказано набрать высоту, чтобы избежать попадания в полосу плотных облаков. Об этом сообщил представитель министерства транспорта Индонезии, передает сегодня ТАСС. Последний раз пилот вышел на связь, когда самолет находился между городом Танжунгпандан на острове Белитунг и островом Калимантан", - сказал он. Ранее в Управлении гражданской авиации Сингапура сообщили, что связь с самолетом оборвалась, когда он находился в районе полетной информации (РПИ) Индонезии. "Когда связь с бортом была потеряна, он находился в районе полетной информации Индонезии, более чем в 200 морских милях (около 370 км) к юго-востоку от границы РПИ Сингапура и Джакарты", - говорится в заявлении.

    ОтветитьУдалить
  6. То есть, такой же как на конкуренте А320-200 среднемагистральном узкофезюляжном Boeing 737NG с двигателями CFM International CFM56-7B?

    ОтветитьУдалить
  7. От РТ (Россия сегодня) Air Asia номер рейса QZ8501, связанного с индонезийского города Сурабая в Сингапур, сообщается потерял контроль с управлением воздушным движением. Отсутствует полет Airbus A320-200 с 155 пассажирами на борту, сообщает Reuters. самолет потерял контакт с управления воздушным движением Джакарты в воскресенье, индонезийские СМИ, со ссылкой на чиновника Министерства транспорта Хади Mustofa. Mustofa сказал контакт был потерян в 6:17 утра по местному времени (23:17 GMT) после команды попросил необычной трассе. Джек





    От РТ (Россия сегодня) Air Asia номер рейса QZ8501, связанного с индонезийского города Сурабая в Сингапур, сообщается потерял контроль с управлением воздушным движением. Отсутствует полет Airbus A320-200 с 155 пассажирами на борту, сообщает Reuters. самолет потерял контакт с управления воздушным движением Джакарты в воскресенье, индонезийские СМИ, со ссылкой на чиновника Министерства транспорта Хади Mustofa. Mustofa сказал контакт был потерян в 6:17 утра по местному времени (23:17 GMT) после команды попросил необычной трассе. Джек






    ОтветитьУдалить
  8. AirAsia Indonesia regrets to confirm that flight QZ8501 from Surabaya to Singapore has lost contact with air traffic control at 07:24 (Surabaya LT) this morning. The flight took off from Juanda International Airport in Surabaya at 0535hours.

    The aircraft was an Airbus A320-200 with the registration number PK-AXC. There were two pilots, four flight attendants and one engineer on board.

    The captain in command had a total of 6, 100 flying hours and the first officer a total of 2, 275 flying hours

    There were 155 passengers on board, with 138 adults, 16 children and 1 infant. Also on board were 2 pilots and 5 cabin crew.

    Nationalities of passengers and crew onboard are as below:

    1 Singapore

    1 Malaysia

    1 France

    3 South Korean

    156 Indonesia

    At this time, search and rescue operations are being conducted under the guidance of The Indonesia of Civil Aviation Authority (CAA). AirAsia Indonesia is cooperating fully and assisting the investigation in every possible way.

    The aircraft was on the submitted flight plan route and was requesting deviation due to enroute weather before communication with the aircraft was lost while it was still under the control of the Indonesian Air Traffic Control (ATC).

    То есть обходили облака?

    The aircraft had undergone its last scheduled maintenance on 16 November 2014.

    AirAsia has established an Emergency Call Centre that is available for family or friends of those who may have been on board the aircraft. The number is: +622129850801.

    ОтветитьУдалить
  9. Авиаэксперты назвали версию крушения лайнера "Эйр Азия", связанную с погодными условиями, наиболее вероятной. Глава агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко рассказал, что пропавший аэробус выполнял полет через регион, где сейчас проходит сезон дождей, который может длиться до полугода.



    Специалист предполагает, что борт мог попасть в сильную грозу, причем аварийная ситуация развивалась так стремительно, что экипаж даже не успел подать сигнал бедствия.

    - Можно предположить, что лайнер потерпел крушение из-за попадание молнии во фюзеляж самолета, - объясняет эксперт. - Иногда пилоты просто не успевают сообщить о внештатной ситуации диспетчеру. Вероятно, так было и в этот раз. Однако в ряде случаев экипаж может не подавать сигналы, если у него есть возможности или уверенность, что разрешить ЧП им удастся самостоятельно, поскольку даже попадание молнии в лайнер иногда обходится без последствий для крылатой машины и ее пассажиров.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный03:10:00

    Пилоту исчезнувшего с радаров наземных служб самолета компании AirAsia перед обрывом связи было приказано набрать высоту, чтобы избежать попадания в полосу плотных облаков. Об этом сообщил представитель министерства транспорта Индонезии, передает сегодня ТАСС. Последний раз пилот вышел на связь, когда самолет находился между городом Танжунгпандан на острове Белитунг и островом Калимантан", - сказал он. Ранее в Управлении гражданской авиации Сингапура сообщили, что связь с самолетом оборвалась, когда он находился в районе полетной информации (РПИ) Индонезии. "Когда связь с бортом была потеряна, он находился в районе полетной информации Индонезии, более чем в 200 морских милях (около 370 км) к юго-востоку от границы РПИ Сингапура и Джакарты", - говорится в заявлении.

    ОтветитьУдалить
  11. Национальное поисково-спасательное управление Индонезии проверяет сообщения жителей архипелага Банка-Белитунг, слышавших взрыв в районе Яванского моря, где накануне пропал с экранов радаров самолет авиакомпании AirAsia.
    29.12.2014, 07:25
    «От общественности поступает много заявлений о том, что они слышали звук взрыва в районе острова Нангка, так что мы проводим там прочёсывание», - приводит РИА новости слова одного из руководителей местного отделения спасательной службы со ссылкой на индонезийские СМИ.
    По словам спасателя, местные власти направили в предполагаемый район крушения самолета

    ОтветитьУдалить
  12. "Наземные службы Индонезии сначала разрешили экипажу поменять курс, однако затем отменили это решение, поскольку на запрашиваемой высоте находился другой борт. Практически сразу после этого связь с лайнером AirAsia была потеряна."

    ОтветитьУдалить
  13. И чего тут не понять. Преодолевая грозовой фронт можно просвистать в полукилометре от восходящего потока и чай из стаканов не пролить. А можно нацелиться между двумя грибочками и впороться в зарождающийся поток, который ещё не начал конденсироваться и визуально не различим. А хребтину поломает. Ночью ващще мрак . Только по засветкам и ориентируются.
    Так что полная русская рулетка. И кого там куда "разводили" не важно, а чёрная метка опять выпала Малайзийцу.
    Только ИМХО развод тут не причём. Конспирология побеждает теорию невероятности.

    ОтветитьУдалить
  14. «С учетом предоставленных нам координат мы исходим из того, что лайнер потерпел крушение над морем и находится на дне», — отметил Соэлистио. Он также добавил, что обнаружение самолета в море может быть сложным. Он также признал, что Индонезия не обладает необходимым спасательным оборудованием, в том числе подводными аппаратами для поднятия самолета. По словам Соэлистио, он «обратился в министерство иностранных дел для того, чтобы такое оборудование могли предоставить другие страны».

    Ранее вице-президент Индонезии Юсуф Калла выразил мнение, что самолет, скорее всего, разбился. Глава авиакомпании AirAsia в ответ призвал не строить предположений о судьбе лайнера и дождаться результатов поисков.

    В индонезийских ВВС сообщили, что поиски лайнера ведутся в районе острова Белитунг. Руководство операции планирует разбить зону поиска на семь секторов. В операции, как сообщили в агентстве по поисково-спасательным операциям Индонезии, задействованы два самолета, три вертолета и восемь спасательных судов. В район поисков также направляется второй военно-транспортный самолет ВВС Сингапура и два корабля ВМС этой страны.

    Airbus A320-200 компании AirAsia, выполнявший рейс QZ8501 из индонезийского города Сурабаи в Сингапур, пропал с диспетчерских радаров в ночь на воскресенье, 28 декабря. Примерно через час после последнего выхода на связь в 06:17 лайнер должен был приземлиться в Сингапуре. Поскольку этого не произошло, а связь с самолетом была утеряна, авиалайнер был объявлен пропавшим. Поиски начались сразу после исчезновения самолета, были приостановлены в связи с наступлением темноты и неблагоприятными погодными условиями, и возобновились в понедельник утром.

    ОтветитьУдалить
  15. по моему если самолет упал в море там где пропала связь, метка на радаре, сигнал ADS-B должны остатся обломки на поверхности (у 330 в Атлантике много чего плавало и нашли через 34 часа в 650 км от берега, работа акустического маяка на глубине 50 м.
    если упал на суше сигнал должен быть ELT в радиодиапазоне, на сегодня ничего из этого этого нет.
    Оф. информации тоже нет, где самолет или то что от него осталось?

    ОтветитьУдалить