вторник, 14 июля 2015 г.

ТУ 95 упал

Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 потерпел крушение в Хабаровском крае 14 июля. По данным силовых структур, экипаж покинул борт.

"Поступила информация о покидании самолета Ту-95 экипажем в составе семи человек", – цитирует осведомленный источник РИА Новости. Информация о месте крушения уточняется, поиском воздушного судна занимаются патрульный самолет Ан-12 и два вертолета Ми-8.

Сведения о падении бомбардировщика подтвердили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России. По данным ведомства, стратегический самолет Ту-95МС рухнул в Хабаровском крае во время учебно-тренировочного полета.

"14 июля в 09:50 по московскому времени при выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 километрах от Хабаровска потерпел аварию самолет Ту-95МС", – цитирует представителя Минобороны ТАСС. Уточняется, что воздушное судно упал в районе полигона Литовка.

Известно, что полет выполнялся без боекомплекта. ЧП произошло в лесном массиве, на земле разрушений нет, добавили в военном ведомстве. Предварительная версия – отказ трех силовых установок 

5 комментариев:

  1. У разбившегося в Хабаровском крае стратегического бомбардировщика Ту-95 во время полета отказали все четыре двигателя, передает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

    «По предварительным данным, из строя вышли топливные клапаны, в результате чего отказали все четыре двигателя», — сообщил источник.

    Ранее сообщалось, что стратегический бомбардировщик Ту-95МС упал в Хабаровском крае из-за отказа трех силовых установок.

    В настоящее время продолжаются спасательные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. — На данный момент обнаружены три летчика, один из них погиб, — сказал источник в правоохранительных органах. Личность погибшего в настоящее время устанавливается.

    ОтветитьУдалить
  3. Вице-премьер назвал возможную причину катастрофы стратегического бомбардировщика
    — Это топливо... Как четыре двигателя могут отказать? Не два, не три? Чудес не бывает, это из области фантастики, — заявил журналистам заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин.

    Вице-премьер отметил, что падений в последнее время слишком много и необходимо усилить инженерную составляющую ВВС, но все-таки предложил дождаться итогов расследования авиакатастрофы крушения Ту-95МС в Хабаровском крае.

    ОтветитьУдалить
  4. По предварительной информации, потерпевший крушение в Хабаровском края Ту-95-МС совершал парный полет с еще одним Ту-95. Оба самолета вылетели с аэродрома «Украинка». Над Хабаровским краем у одного из бомбардировщиков произошел отказ трех двигателей из четырех. Командир второго Ту-95, рассказал сотрудникам правоохранительных органов, что в момент трагедии метеоусловия были плохими, экипажи друг друга не видели.

    — Метеоусловия были сложные, видимость нулевая, ни вертикальной ни горизонтальной видимости не было. Управление было только на слух, передача информации — только по радиостанции, визуального контакта не было ни с землей, ни с экипажем. Я самолет не видел и члены экипажа тоже, — рассказал Крутько.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё просто. Экипаж вылетел на тренировку дозаправки в воздухе.

    "Два поцелуя" в воздухе, с перекачкой 6 ти тонн. топлива. ( 2 раза по три/ четыре тонны)
    Сделал 9 попыток, не разу не получилось.(о чём не докладывали)

    Доложили, что есть перекачка была 5 тонн.(которых не было.)

    Пытались экономично выйти на свой аэродром с посадкой.
    Не расчитали ни дистанцию ни расход ни высоту.
    Экипаж кроме лётчиков прыгнул.
    Лётчики пытались сесть под себя, когда увидели, что садится не куда, попытались катапультироваться (лётный экипаж на Ту-95, катапультируется под себя)
    Погибли.
    Никаких там отказов, ни каких технических проблем не было. Экипаж переоценил свои силы, и остался без топлива.Экипаж недоучен.

    Предыдущея катастрофа Ту-95, это ровно то же.

    Ложное срабатывание пожара двигателя. Прекращение взлёта
    Попытка срулить с полосы на высокой скорости, сложилась одна стойка шасси, удар винтов по мотогондоле --пожар с деформацией фюзеляжа....

    Опять, никаких отказов, экипаж недоучен.

    Наши "товарищи" из ВВС РФ об этом естественно не пишут, но это информация из первых рук".

    ОтветитьУдалить