вторник, 24 марта 2015 г.

Акции Airbus Group резко упали после крушения авиалайнера во Франции

Акции Airbus Группы упали 3,04% - до 13,25 евро за одну бумагу. В начале дня акции росли на 2,85% - до 14055 евро. Еще час назад акции опустились на 2,02% - до 58,79 евро за акцию. Прогнозируют дальнейшее падение акций.

7 комментариев:

  1. Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту.

    - При расшифровке звуковых записей выяснилось, что пилоты, очевидно, были в бессознательном состоянии. Падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние, - говорит Хентту.

    По его словам, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей, пишет русская служба новостей Yle. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание.

    - Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - говорит Хентту.

    ОтветитьУдалить
  2. Таблоид Bild опубликовал первый отчет о передвижениях рейса 4U 9525 авиакомпании Germanwings непосредственно перед катастрофой.
    В отчете сказано, что службы обеспечения полетов гражданской авиации работали в штатном режиме, все технические системы были в норме. Согласно документу, в 10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание. В 10:31:02 самолет Germanwings без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение, по данным французских радаров, со скоростью около 17, 8 метра в секунду. Диспетчеры пытались связаться с экипажем, самолет не отвечал. По данным на 10:35:08 диспетчеры продолжали попытки связаться с самолетом, все они остались без ответа.

    В 10:35 были проинформированы национальные экстренные службы. До 10:40 диспетчеры продолжали попытки связаться с экипажем, в 10:40 самолет пропал с экранов радаров. Последняя зафиксированная скорость самолета составляла 1, 890 метра, пишет таблоид со ссылкой на доклад.

    ОтветитьУдалить
  3. Если за минуту до начала снижения все было в порядке , то случиться могло что то только в кабине ....например вырвало остекление ....одного из пилотов высосало наружу , а другой только и мог иметь возможность ручку на снижение прижать тогда все может сложиться в картину более менее описывающую логику происходящего ....все другое пока под логику не попадает , самолет в полном молчании не может снижаться 8-12 минут

    ОтветитьУдалить
  4. При аварийном снижении (отказ двигателя (ей) ) экипаж, выполнив процедуры в кабине и в процессе снижения должен проинформировать АТС.
    При аварийном снижении в случае разгерметизации одеть себе маски, "привязать" пассажиров и продублировать" выброс " масок пассажирам приступить к НЕМЕДЛЕННОМУ снижению с докладом АТС на высоту не менее MORA. При этом вертикальная скорость снижения - порядка 6000 фут/мин.
    Во всех этих случаях происходит КОНТРОЛИРУЕМЫЕ снижения с оповещением АТС.

    ОтветитьУдалить
  5. Если развитие было быстрым осколки стекла со скоростью набегающего потока мгновенно отобрали 50% шансов у экипажа, а рикошет решил судьбу вторых 50%...
    Так как все это на эшелоне - пилотировал автопилот...
    Вероятно тот кого зацепило рикошетом сумел таки переставить скорость снижения но промахнулся с установкой высоты, далее по многим причинам задать поправку либо взять управление уже было некому.... Паксы в кабину не полезут, даже если открыли дверь, там месево, все в крови + лекгий встречный верерок из окна... Разве что заглянуть смогли... Ну не сядет никто в кресло в таких условиях хотя бы для того чтоб прибрать режим и перевести в горизонтальный полет....

    ОтветитьУдалить
  6. Итак, версия с разрушением лобового стекла и внезапной разгерметизацией не подтвердилась.
    Никакого постороннего шума в кабине пилотов не зафиксировано.
    Тем не менее установлено, что пилоты были без сознания. Остаётся либо отравление пищей, либо подаваемым в кабину воздухом (т.е. туда что-то было подмешано). Плавная разгерметизация с последующей потерей сознания обоими пилотами тоже вроде бы не исключена.

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то неестественно разбросаны обломки...Впечатление, что их унесло водным потоком, но при этом по разным руслам. Но потоков нет и быть не могло... Или при ударе был чудовищный взрыв разбросавший осколки на приличное расстояние по обе стороны хребта. Что-то не так...

    ОтветитьУдалить