tag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post8814966766229202065..comments2023-10-24T17:57:45.989+04:00Comments on Дрыся ЗвеЗда !!: Падение СУ в Иркутске . Версии пилотов Дрысяhttp://www.blogger.com/profile/05837179056707225181noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-90247730041061032532022-10-27T01:31:27.034+04:002022-10-27T01:31:27.034+04:00Думаете, что Су-30СМ чем-то должен уступать Су-30М...Думаете, что Су-30СМ чем-то должен уступать Су-30МК? Я думаю, что всё обстоит в точности наоборот. Оттуда же: <br /><br />Основные преимущества безбаллонной кислородной системы: <br />- отсутствуют бортовые кислородные баллоны и не требуется заправка системы кислородом перед полетом; <br />- продолжительность полета не ограничивается запасом кислорода на борту; <br />- трудоемкость оперативного обслуживания системы меньше чем системы с газобаллонными источниками кислорода.Александрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-2458854766121732092022-10-27T01:30:05.457+04:002022-10-27T01:30:05.457+04:00WИстребители пятого поколения оборудуются безлимит...WИстребители пятого поколения оборудуются безлимитной системой подачи кислорода в маску летчика. Во всех существующих строевых российских самолетах кислород подается из баллонов, которые рано или поздно заканчиваются. На самолётах 5 поколения кислород вырабатывает из воздуха специальная система, разработанная научно-производственным предприятием «Звезда». Кислород здесь продуцируется из воздуха, система отбирает его из компрессора двигателя и подает в дыхательную маску пилота.Александрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-8236819688580519202022-10-26T23:07:28.714+04:002022-10-26T23:07:28.714+04:00Итак, Dimitar_Z, старожил форума, в своём посте от...Итак, Dimitar_Z, старожил форума, в своём посте от 25.10.2022 16:21 сообщил, что на высоте 9000 метров произошла разгерметизация и экипаж едва успел доложить об этом на землю, и все – больше на связь не выходил… <br />Это откровение произвело очень большое впечатление, и рука потянулась поставить восхищённый лайк сообщению, но что-то остановило… <br />Представились кадры из какого-то фильма со взрывной разгерметизацией пассажирского салона в вывалившимися кислородными масками, пассажирами, судорожно их хватающими и медленно замерзающими… <br />Стоп! <br />Это же о разгерметизированном салоне пассажирского самолета! <br />А здесь обсуждается самолет самый что ни на есть боевой, Су-30 и разбитый фонарь в боевой обстановке и разгерметизация вследствие этого хотя и внезапное, но обычное по ожидаемости дело. Тем более кабина боевого самолета становится герметичной только на высоте 7 км, да и то, относительно, - с этой высоты давление в кабине держится на уровне 310 мм. рт. ст., не больше. <br />Итак, потеря экипажем работоспособности от разгерметизации кабины возможно только в случае, если кислородная маска болталась у них где-то на подбородке или ещё ниже… <br />Так нет, они успели доложить о разгерметизации на землю, значит, кислородные маски у них находились на штатном месте - гарнитура микрофона находится в маске КМ-34Александрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-89826597820108352952022-10-26T23:04:54.599+04:002022-10-26T23:04:54.599+04:00Удивляет, что 3 простых действия в обычных условия...Удивляет, что 3 простых действия в обычных условиях, оказались наитруднейшими, но они смогли все выполнить и спаслись. <br />Удивляет сколько они боролись и преодолевали себя, что бы выполнить эти три простых действия, прописанных жирным шрифтом, оказавшиеся обстоятельствами непреодолимой силы при ещё только начавшейся гипоксии, что они определили, что с ними и что нужно сконцентрироваться, но все равно только при контроле друг-друга смогли все выполнить. <br />Теперь действия пилотов Ан-12 не кажутся непонятными, что 2-й пилот боролся с ничего не понимающим командиром, что бы остановить снижение и прочееАлександрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-34114606283072615492022-10-26T23:03:26.892+04:002022-10-26T23:03:26.892+04:00Разгерметизация на 9000 м, успели сообщить на земл...Разгерметизация на 9000 м, успели сообщить на землю, потом на связь уже не выходили. Около 40 минут самолёт кружил. Первый борт, когда уже сел на аэродром завода, было известно о потери радиосвязи. Его заправили и полетели к ним. Наблюдали экипаж без сознания, пытались легко таранить борт, дабы встряхнуть самолёт (кто принял решение, неизвестно) помяли себе планер. Сейчас борт в ангаре заводском стоит.<br />Александрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.com