tag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post5798679176528805143..comments2023-10-24T17:57:45.989+04:00Comments on Дрыся ЗвеЗда !!: Два самолета чуть не столкнулисьДрысяhttp://www.blogger.com/profile/05837179056707225181noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-17097282153464456352015-08-18T17:53:16.218+04:002015-08-18T17:53:16.218+04:00Думаю что проскочивший борт сразу же вернулся на с...Думаю что проскочивший борт сразу же вернулся на свой эшелон, но TCAS второго уже сработал и экипаж обязан был выполнить его директиву.А разошлись они на безопасном.<br />Александрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-66201384494414060232015-08-18T17:52:58.735+04:002015-08-18T17:52:58.735+04:00Пишут всякую фигню, Вы читаете и обсуждаете.Скорее...Пишут всякую фигню, Вы читаете и обсуждаете.Скорее всего набирающий борт должен был занять эшелон ниже прилетающего.Разница всего триста метров.По правилам, за 1000 футов до заданного эшелона, вертикальная скорость должна быть не более 7 м/с.Иначе, если на встречном идёт другой борт у него может сработать TCAS в режиме RA.Видно у набирающего вертикальная была значительно больше , если они проскочили свой эшелон.Таких случаев довольно много.Просто они не освещаются в прессе.<br />Александрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.com