tag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post2020647885295549860..comments2023-10-24T17:57:45.989+04:00Comments on Дрыся ЗвеЗда !!: Российские эксперты о причинах гибели малазийского БоингаДрысяhttp://www.blogger.com/profile/05837179056707225181noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-1716767072057741435.post-55709403693264040612015-05-07T12:01:28.828+04:002015-05-07T12:01:28.828+04:00Наиболее вероятной причиной разрушения самолета Bo...Наиболее вероятной причиной разрушения самолета Boeing-777 малазийских авиалиний стало воздействие зенитной управляемой ракеты 9 М³8 М1 из зенитного ракетного комплекса «Бук-М1»: такова, по данным «Новой газеты», экспертная оценка российских военных инженеров. «Бук» располагался южнее населенного пункта Зарощенское, где стояли войска Украины, вычислили эксперты. <br /><br />В распоряжении издания оказался конфиденциальный документ «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 года на Юго-Востоке Украины», сообщили в редакции. «Насколько нам известно, эта работа российских инженеров ВПК (в том числе и того НПО, которое проектирует и выпускает ракеты типа „Бук“) должна быть направлена в адрес голландских специалистов, ведущих расследование чудовищной трагедии», — говорится в материале издания. В редакции сообщили, что посчитали необходимым обнародовать документ ввиду его общественной значимости. <br /><br />Как следует из текста документа, эксперты проанализировали характер повреждений самолета и поражающие элементы. Выяснилось, один из поражающих элементов имеет форму «двутавр», которым оснащаются только ракеты модификации 9 М³8 М1. Это основная ракета ЗРК «Бук-М1». <br /><br />Анализ повреждений внешней обшивки самолета показывает, что ракета попала слева: подрыв боевой части привел к повреждениям левого двигателя, левого крыла, левого стабилизатора, а также левой части хвостового оперения. Наибольшие повреждения сильной степени наблюдаются в носовой части самолета в районе кабины пилотов (левая сторона), крыши кабины пилотов и на воздухозаборнике левого двигателя, говорится в докладе. Кроме того, анализ направления движения поражающих элементов показывает, что поражающие элементы двигались вдоль конструкции самолета. <br /><br />«Основным направлением движения поражающих элементов было слева направо (преимущественно вдоль конструкции самолета), сверху вниз. Таким образом, точка подрыва находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси самолета», — говорится в докладе. <br /><br />Эксперты также выяснили, что ракета двигалась на пересечение курса самолета. «Ракета подходила к самолету с пересечением его курса: в горизонтальной плоскости — 72–75 градусов; в вертикальной плоскости — 20–22 градуса». <br /><br />Исходя из вышеизложенного, эксперты попытались определить место, откуда была выпущена ракета. Они предположили, что «Бук» не мог находиться в районе населенного пункта «Снежное», поскольку в таком случае поражающими элементами была бы поражена только носовая часть самолета, и не могло быть повреждений крыла, двигателя и «хвоста». <br /><br />«Моделирование процесса наведения ракеты 9 М³8 М1 на „Боинг“ МН17 в точку, где он был поражен, показало, что пересечение траекторий ракеты и самолета с условиями, определенными в п. 2.3–2.5., реализуется только из ограниченного района — южнее н.п. Зарощенское», — говорится в документе. В районе н.п. Зарощенское, по данным космической разведки, располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» ВС Украины.<br />Александрhttps://www.blogger.com/profile/13244981650728307875noreply@blogger.com